08.11.2013
Проблема преемственности между ДОУ и начальным общим образованием давняя, но сохраняющая свою актуальность и на современном этапе. Основанием изучения преемственности является повышенное внимание всех субъектов воспитательно-образовательного процесса к проблемам социализации и развития общей культуры воспитанников и целевые ориентиры, которые предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок универсальных учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
В рамках экспериментальной деятельности «Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка», в МОУ СОШ №4, прошел открытый урок, на который были приглашены дети подготовительной к школе группы.
Тема урока: «80-летие Свердловской области»
Библиотекарь школы Свиридова Н.П. сразу же настроила детей на положительную, эмоциональную работу: поощряла инициативу детей, создала условия для эмоциональной открытости, доверия.
Учитель истории Беляева Н.И., зная возрастные особенности детей дошкольного возраста, насытила урок разнообразными видами детской деятельности, что обеспечило стабильность познавательной атмосферы.
Это был урок-исследование, на котором ребята много узнали о родном городе, крае, об известных людях и героях, родившихся в Свердловской области. Дети работали очень активно, с большим интересом, размышляли, рассуждали, анализировали, доказывали свою точку зрения, рисовали флаг Свердловской области, отправились в интернет-путешествие по улицам родного города.
Непринужденная обстановка, созданная в классе, необычная манера преподавания, доброта и искренность педагога, сделали урок интересным, познавательным, направленным на глубокое понимание материала.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.10.2018
Дата обновления: 23.10.2018
Дата публикации: 08.11.2013